26.05.2016 г. я обратился на имя директора ФСИН России задав ему 6 вопросов
Генеральному прокурору России
Чайке Ю.Я.
от Быкова Михаила Федоровича
проживающего по адресу:
140120, М.О., Раменский р-н,
пос. Ильинский, ул.Опаринская, д.4, к.2,кв.42
т. 8-916-602-53-69
Заявление
26.05.2016 г. я обратился на имя директора ФСИН России задав ему 6 вопросов.
21.06.2016 г. за №ОГ-13-22676 я получил отписку за подписью ВРиО начальника правового управления ФСИН России И.В.Антонова.
Отписка дана с нарушением Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ. Ниже публикую вопросы и отписки на них И.В.Антоновым.
Какой срок был определен Федеральным законом, ведомственными нормативными документами, для направления ходатайства осужденного в суд по месту нахождения исправительной колонии по ст.80 УК РФ до 30.11.2012 г.?
Отписка: «до издания Федерального закона от 01.12.2012 г. №208-ФЗ «О внесении изменений в ст.78 и ст.175 УИК РФ и ст.399 УПК РФ» который вступил в силу 14.12.2012 г. срок для направления в суд администрацией учреждения или органы исполняющего наказания, ходатайства осужденного о замене не отбытой части наказания более мягким видом наказания не устанавливался»(то есть местные сельские жители сами определяют срок направления ходатайства).
Согласно п.2 ст.175 УИК РФ до 30.11.2012 г. был установлен срок направления ходатайства осужденного в суд согласно ст.79 УК РФ 10 дней. Следовательно, этот 10-тидневный срок распространяется на все виды ходатайств ст.175 УИК РФ.
Федеральным законом №59-ФЗ в ст.8 п.4 определен 7-мидневный срок направления обращений граждан. Регламентом, утвержденным Министром юстиции РФ №125 до 30.11.2012 г. (отменен 08.05.2014 г.), срок направления заявлений и обращений осужденных определен 7-днями.
16.08.2016 г. зам.директора ФСИН В.А.Максименко в своем ответе говорит: «полагаем, что приведенное в данном обращении, а также в Вашем обращении от 15.07.2016 г. расширенное толкование положений ч.2 ст.175 (в ред. действующей по состоянию на 22.11.2012 г.) не основано на законе. Полагаем, что положения Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан в РФ» к рассматриваемым правоотношениям неприменимы (с учетом положений ч.2 ст.1 указанного в нормативно-правового акта)».
В.А.Максименко, если бы сам без суфлеров прочитал бы п.2 ст.1 №59-ФЗ, то надеюсь понял бы, что как раз 7-мидневный срок установленный п.4 ст.8 №59-ФЗ распространяется на ходатайство отправленное в суд по ст.80 УК РФ, так как И.В.Антонов, В.А.Максименко в своих ответах говорят, что срок в с.т.75 УИК не был установлен
В.А.Максименко не смотря на то, что я спрашивал в своем обращении о сроках направления ходатайства до 30.11.2012 г. и ссылаясь на сроки установленные Административным регламентом, утвержденным приказом Министра юстиции №125, умышленно отвечает, что он утратил силу приказом №95 от 08.05.2014 г., следовательно, на 30.12.2012 г. являлся действующим
Из приведенного анализа полученных мной ответов от И.В.Антонова и В.А.Максименко видно, что государственные служащие умышленно с использованием своего служебного положения нарушили п.4 ст.10 №59-ФЗ и направили мне ложную информацию.
Следовательно, их действия попадают под ст.5.39 Кодекса Административных нарушений РФ.
На 3 вопрос, который звучит: Разъяснить порядок отработки ст.106 УИК РФ, при этом указать какие документы являются основанием для привлечения осужденных к лишению свободы к работе без оплаты труда?: - какой нормативный документ выпускается и на кого из должностных лиц возложено утверждение данного нормативного документа?
Ответ: в отписке нет ответов, которые разъяснили бы вопросы возникшие у меня и изложенные в 3 вопросе моего обращения (что касается общинного характера может быть у И.В.Антонова есть протокол общего собрания общины, может И.В.Антонов относит осужденных находящихся в ИК к общественному объединению или даже к партии?) (приложение №1).
В.А.Максименко, как и И.В.Антонов страдают словоблудием не говорят, что приказом Министра юстиции от 30.12.2005 г. №258, право организации и контроля за выполнением работ по ст.106 УИК возложена на зам. ИК по тылу, в их отписках не представлен алгоритм выпуска распорядительных документов, а также не дан ответ, каким видом благоустроительных работ, должны осужденные?
Прошу также учесть, что работы по благоустройству предполагают бюджетное финансирования и проводятся они на основании проведения конкурса.
И.В.Антонов и В.А.Максименко просто не имеют понятие, что включают в себя работы по благоустройству
Как можно понять из отписок И.В.Антонова и В.А.Максименко, такой регламент прописанный пошагово – отсутствует, что приводит к злоупотреблениям коррупционной направленности сотрудников УИС, которые используют ст.106, как способ оказания незаконного давления на осужденных с использованием своего служебного положения.
И.В.Антонов, В.А.Максименко нарушили п.4 ст.10 №59-ФЗ, следовательно И.В.Антонов, В.А.Максименко следовательно действия И.В.Антонова, В.А.Максименко действия попадают под ст.5.39 Кодекса РФ об Административных правонарушений.
Отвечая на 5 вопрос, где сказано: сообщить о наличии Кодекса, Регламента, которые устанавливают, какое предусмотрено наказание, за то или иное нарушение (сообщить номер и дату нормативного документа)?
Ответ: как видно из отписки И.В.Антонова, В.А.Максименко такой регламент в ФСИН отсутствует, что позволяет сотрудникам УИС выносить взыскания по их усмотрению создавая конфликт интересов, то есть в действиях сотрудников УИС заложена коррупционная заинтересованность (примером служит незаконные действия бывшего директора ФСИН А.А.Реймера, который за отсутствие «тапочек» (которые выдаются осуждённым, хотя эту дерюжку тапочками можно назвать с большим натягом, где Роспотребнадзор? Какова себестоимость этих «тапочек»? и по какой цене их закупает ФСИН?) отправил в ШИЗО осужденного при этом – реакции М.М Магамедрасулова как всегда не было)
Ответ не соответствует ст.10 п.4 Федерального закона №59-ФЗ, действия И.В.Антонова, В.А.Максименко попадают под ст.5.39 Кодекса РФ об Административных правонарушений.
На 6 вопрос: при вынесении взыскания осужденному в большинстве случаев присутствует конфликт интересов, должностного лица ИК, то есть коррупционная составляющая, что является подтверждением законности вынесенного решения с целью предупреждения коррупционных рисков?
Из ответов И.В.Антонова, В.А.Максименко следует, что такой механизм предупреждения коррупционных рисков ФСИН России не разработал.
Своими ответами И.В.Антонов и В.А.Максименко нарушили Конституцию России, Федеральный закон №59-ФЗ, при этом умышленно осознавая факт нарушения, должностное лицо, государственный служащий В.А.Максименко, угрожает мне прекращением со мной переписки. Следовательно ФСИН России не проводит анализ статистики повторных обращений, так как заявителям приходится обращаться повторно. Должностные лица – государственные служащие ФСИН России, которые формально направляют отписки не отражающие в полной мере ответы на поставленные вопросы, не несут никакой ответственности, что способствуют дальнейшим нарушениям ст.31 Конституции России и 59-ФЗ.
Прошу Вас:
1. За умышленную волокиту и отсутствии ответов в соответствии с п.4 ст.10 №59-ФЗ привлечь к административной ответственности И.В.Антонова, В.А.Максименко.
2. За систематическое нарушение Конституции России и Федерального закона №59-ФЗ сотрудникам ФСИН России внести протест Г.А.Корниенко на основании ст.23 Федерального закона от 17.01.1992 г. №2202-1.
3. На основании ст.9, ст.9.1 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1:
А) обязать Министерство юстиции, ФСИН России внести изменения в Приказ №258 от 30.12.2005 г., где пошагово определить порядок выпуска распорядительных документов и виды работ, по отработке ст.106 УИК РФ, согласовав его с правозащитными организациями.
Провести прокурорскую Проверку соответствия ст.106 УИК РФ: ст.37 Конституции России, Европейским правилам содержания осужденных.
Б). Обязать Министерство юстиции, ФСИН России совместно с правозащитными организациями разработать Кодекс-Регламент, в котором будут предусмотрены виды наказания, за то или иное нарушение, а также сформулировать, что является подтверждением нарушения осужденного.
В). Министерству юстиции и ФСИН России внести изменение-дополнение, которые предусматривают ответственность сотрудников УИС за нарушение вышеназванных нормативных актов.
4. Обратить внимание директора ФСИН России Г.А.Корниенко, что правовое управление ФСИН самоустранилось от проведения работы по подготовке вышеназванных нормативных актов, по этой причине вывести за штат сотрудников правового управления, проведя структурную реорганизацию и создать на базе управления отдел, начальником которого назначить гражданское лицо.
5. Прошу не поручать проверку и разработку представленных предложений управлению М.М.Магомедрасулова, в связи с их полной бездеятельностью в поставленных вопросах, как впрочем и формальном отношении руководства и сотрудников управления к своим должностных обязанностям и соблюдения Федерального закона от 17.01.1992 г. №2202-1.
6. Обязать ФСИН России направить на мое имя ответы обращения от 18.03.2016 г., 22.03.2016 г., 26.05.2016 г., 10.07.2016 г., 15.07.2016 г. в соответствии с п.4 ст.10 №59-ФЗ.
Прил. на 1 л.
С уважением, М.Ф.Быков
05.09.2016 г.
Приложение №1
Общи́на — многозначное слово, которое может соответствовать таким словам как коммуна (en:Commune) и комьюнити (en:Community); совокупность представителей определенного вероисповедания, религиозного толка или национальности в стране, городе и тому подобное (религиозная, национальная община)[1].
- Община (традиционная) — традиционная форма социальной организации.
- Родовая община (Род) — исторически первая форма общественной организации людей.
- Сельская община в Российской империи (сельское общество) — низшая единица хозяйственного самоуправления крестьян в Российской империи после крестьянской реформы.
- Община (административно-территориальная единица) — в ряде стран название местной административно-территориальной единицы, обычно 2, 3 или 4 уровней (синонимы — коммуна, муниципалитет, муниципальное образование), см. также Общины по странам.
- Политическая община (административно-территориальная единица) (нем. Politische Gemeinde) — в Австрии название местной административно-территориальной единицы 3 уровня (синонимы — коммуна, муниципалитет, муниципальное образование).
- Идейная община — целенаправленно созданное местное сообщество людей, задуманное для более тесного сотрудничества, чем другие сообщества.
- Религиозная община — сообщество людей определённой местности какого либо вероисповедания, религиозного толка, объединённых с целью совершения богослужений, молитв и обрядов.
- Национальная община — сообщество представителей отдельной национальности или по принципу этнической общности, созданное для сохранения языка, традиций и развития национальной культуры.